Мёртвая пустыня за моим окном,
Жизнь неумолимо тянется кольцом,
Ни конца-начала в серой суете,
Ты мне обещала - вечность в красоте,
Ты меня молила -потерпи, мой друг,
Ты мне говорила - разорвется круг,
Не сбылись надежды, всё без перемен,
Все, как было прежде. Я окаменел,
К доброте, к насилью, к подлости, к мечте,
К своему бессилью, к праздной красоте,
Ко всему земному и полночным снам,
Храмов перезвону, к медленным годам,
Не живу - замкнулся в собственной мечте,
Утром я проснулся насквозь в клевете,
Где набраться силы, чтоб пеодолеть,
Мертвую пустыню и не каменеть.
Прочитано 6011 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вся сила у Господа, но это понимаешь только после примирения с Ним. Он даёт силу жить в любых обстоятельствах и за всё благодарить.Стихотворение искреннее, понравилось.
Olga
2008-01-01 01:58:46
ja ne kritik, no eto lusche chem proza. Sergey, no pochemu stolko boli, kak na schet puti k schast'yu? Vi snova poterjali dorogu?
Проза : Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".